Театр Эстрады
Как добиться SoldOut'а в театре?

Цель: Переупаковать существующие социальные сети, увеличить количество проданных билетов, привлечь новых, лояльных лидов

Этапы достижения цели:
  • Разработка маркетинговой стратегии в соцсетях, переупаковка профиля
  • Создание и техническое обслуживание сайта
  • Повышение узнаваемости и увеличение доверия клиентов
    с помощью рекламы у блогеров
  • Запуск контекстной рекламы и SEO-продвижение сайта
  • Как было до:
    Так выглядели социальные сети театра, когда началась работа с проектом.

    Было принято решение о разработке фирменного стиля и переупаковке социальных сетей.
  • Переупаковка социальных сетей
    Главная цель - продать эмоцию.

    Создали визуальную айдентику, которая привлекает потенциального лида и отражает атмосферу кабаре.
  • Привлечение лидов
    В 1 месяц работы мы подключили рассылку, которая предлагала ознакомиться с афишей.

    В результате, нажатий на адрес сайта было на 1106% больше, чем прошлом месяце.
  • Реклама у блогеров
    Когда профиль был полностью оформлен, была запущена реклама у блогеров.

    С помощью активной рекламы, в первые несколько месяцев мы охватили более 2000 новых, лояльных лидов.
Параллельно работе с социальными сетями, создавался сайт, задача которого отвечать разработанному фирменному стилю и целям проекта
  • Первый SoldOut
    Первый SoldOut случился через 4 дня после запуска социальных сетей, в новый год 30 декабря, прошло театральное шоу, посвящённое Новому году.

    Сейчас полный зал практически на всех спектаклях.
  • Оптимизация меню
    Так как формат театра - кабаре, было необходимо пересмотреть меню.

    Мы пригласили шеф-повара, который разработал новое меню, оптимизировал и ускорил внутренние процессы на кухне.

    Провели съёмку и опубликовали его на новом сайте.
  • Раздаточный материл
    Так как фирменный стиль на всех платформах был изменён, было принято решение создать новый раздаточный материал.

    Новый мерч включает в себя фирменное меню и кружки.
  • SEO и контекстная реклама
    Сейчас запущена реклама сайта в поисковиках, а так же таргетинговая реклама ВКонтакте.

    Посевы повышают узнаваемость театра, и привлекают новых лидов.
Что мы имеем сейчас?
Сейчас аккаунты театра стабильно растут, билеты регулярно пользуются спросом. На площадке театра проводят праздники, а в скором времени откроется школа актёрского мастерства.
Made on
Tilda