Делай как у всех - продвижение ресторана грузинской кухни
Цель: Повысить продажи в ресторане грузинской кухни и привлечь новых клиентов через соцсети
Этапы достижения цели:
Разработка и реализация маркетинговой стратегии для соцсетей
Создание и техническое обслуживание сайта, приложения
Запуск контекстной рекламы и продвижение
Вывод на сайты-агрегаторы
Что мы имеем?
На данный момент количество подписчиков в профиле - 1.530, охваты - до 1.600, благодаря сотрудничеству с блогерами
Профиль оформлен и ведётся согласно разработанной маркетинговой стратегии
С чего мы начинали?
На момент начала работы, социальные сети ресторана изобиловали розыгрышами и стоковыми фотографиями
Был разработан фирменный стиль, в котором были упакованы сайт, социальные сети и приложение
Фирменный стиль
Для того, чтобы социальные сети приобрели иной вид, было принято решение провести съёмку
Фото используются для ведения социальных сетей и на сайте ресторана
Выход на доставку
Для запуска доставки было необходимо разработать удобный и интуитивно-понятный сайт, который соответствует фирменному стилю и айдентике бренда, а также мобильное приложение, которое будет поддерживаться на всех платформах (Android и IOS)
Выход на агрегаторы
Вывели ресторан грузинской кухни ЕстьХинкали на сайты-агрегаторы (Яндекс.Еда и Delivery Club)
Продвижение
На сегодняшний день для продвижения компания использует только интеграции с блогерами и контекстную рекламу
Таргетинговая реклама
В сообществе ВКонтакте настроена таргетинговая реклама, чтобы привлечь новых клиентов
Рассылка
После выхода ресторана на доставку, была запущена рассылка по открытым чатам, чтобы оповестить клиентов о том, что теперь можно заказать доставку
Для доставки была разработана упаковка и другой раздаточный материал, который отражает фирменный стиль ресторана
Продвижение ресторана и запуск доставки под ключ - мы знаем, как эффективно!