ЕстьХинкали
Делай как у всех - продвижение ресторана грузинской кухни

Цель: Повысить продажи в ресторане грузинской кухни и привлечь новых клиентов через соцсети

Этапы достижения цели:
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии для соцсетей
  • Создание и техническое обслуживание сайта, приложения
  • Запуск контекстной рекламы и продвижение
  • Вывод на сайты-агрегаторы
  • Что мы имеем?
    На данный момент количество подписчиков в профиле - 1.530, охваты - до 1.600, благодаря сотрудничеству с блогерами

    Профиль оформлен и ведётся согласно разработанной маркетинговой стратегии
  • С чего мы начинали?
    На момент начала работы, социальные сети ресторана изобиловали розыгрышами и стоковыми фотографиями

    Был разработан фирменный стиль, в котором были упакованы сайт, социальные сети и приложение

  • Фирменный стиль
    Для того, чтобы социальные сети приобрели иной вид, было принято решение провести съёмку

    Фото используются для ведения социальных сетей и на сайте ресторана
  • Выход на доставку
    Для запуска доставки было необходимо разработать удобный и интуитивно-понятный сайт, который соответствует фирменному стилю и айдентике бренда, а также мобильное приложение, которое будет поддерживаться на всех платформах (Android и IOS)
  • Выход на агрегаторы

    Вывели ресторан грузинской кухни ЕстьХинкали на сайты-агрегаторы (Яндекс.Еда и Delivery Club)

  • Продвижение
    На сегодняшний день для продвижения компания использует только интеграции с блогерами и контекстную рекламу
  • Таргетинговая реклама
    В сообществе ВКонтакте настроена таргетинговая реклама, чтобы привлечь новых клиентов
  • Рассылка
    После выхода ресторана на доставку, была запущена рассылка по открытым чатам, чтобы оповестить клиентов о том, что теперь можно заказать доставку

Для доставки была разработана упаковка и другой раздаточный материал, который отражает фирменный стиль ресторана
Продвижение ресторана и запуск доставки под ключ - мы знаем, как эффективно!
Made on
Tilda