Цель: Переупаковать существующие социальные сети, увеличить количество проданных билетов, привлечь новых, лояльных лидов
Этапы достижения цели:
Разработка маркетинговой стратегии в соцсетях, переупаковка профиля
Создание и техническое обслуживание сайта
Повышение узнаваемости и увеличение доверия клиентов с помощью рекламы у блогеров
Запуск контекстной рекламы и SEO-продвижение сайта
Как было до:
Так выглядели социальные сети театра, когда началась работа с проектом.
Было принято решение о разработке фирменного стиля и переупаковке социальных сетей.
Переупаковка социальных сетей
Главная цель - продать эмоцию.
Создали визуальную айдентику, которая привлекает потенциального лида и отражает атмосферу кабаре.
Привлечение лидов
В 1 месяц работы мы подключили рассылку, которая предлагала ознакомиться с афишей.
В результате, нажатий на адрес сайта было на 1106% больше, чем прошлом месяце.
Реклама у блогеров
Когда профиль был полностью оформлен, была запущена реклама у блогеров.
С помощью активной рекламы, в первые несколько месяцев мы охватили более 2000 новых, лояльных лидов.
Параллельно работе с социальными сетями, создавался сайт, задача которого отвечать разработанному фирменному стилю и целям проекта
Первый SoldOut
Первый SoldOut случился через 4 дня после запуска социальных сетей, в новый год 30 декабря, прошло театральное шоу, посвящённое Новому году.
Сейчас полный зал практически на всех спектаклях.
Оптимизация меню
Так как формат театра - кабаре, было необходимо пересмотреть меню.
Мы пригласили шеф-повара, который разработал новое меню, оптимизировал и ускорил внутренние процессы на кухне.
Провели съёмку и опубликовали его на новом сайте.
Раздаточный материл
Так как фирменный стиль на всех платформах был изменён, было принято решение создать новый раздаточный материал.
Новый мерч включает в себя фирменное меню и кружки.
SEO и контекстная реклама
Сейчас запущена реклама сайта в поисковиках, а так же таргетинговая реклама ВКонтакте.
Посевы повышают узнаваемость театра, и привлекают новых лидов.
Что мы имеем сейчас?
Сейчас аккаунты театра стабильно растут, билеты регулярно пользуются спросом. На площадке театра проводят праздники, а в скором времени откроется школа актёрского мастерства.